Фонарик от повербанка

Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить
Сергей Нуб
Родился

Фонарик от повербанка

Сообщение Сергей Нуб »

Всем здравствуйте!
Я новичок, сразу говорю и мне нужна помощь)
Я тут задумал спаять фонарь по инструкции (покупные гаснут от повербанка или вообще его не "будят"). Это не первое что я "мастерю")) Всего-то 4 компонента... стыдно, но факт:
Инструкцию человек выложил тут (https://www.drive2.ru/c/630690865882337 ... 3888389052), но видимо нужно либо образование, либо хотя бы больше опыта - я уже на стадии закупки компонентов застрял. И ладно светодиод на подложке хрен найти, да и два левых на фото компонента худо-бедно понятны (хотя в идеале бы знающему всё же ткнуть на конкретный, но это уже "жир"),
Главная загвоздка в правом компоненте. Что это за "драйвер", как автор его назвал? Не могу понять) и это при том, что вижу маркировку - С2-10-1, и заведомо известно из текста "сопротивление 18 Ом, мощность от полуватта и выше".
Я спрашивал у знакомого электрика - он пожал плечами) не верится что прям всё так сложно. Может поможете в идентификачии компонентов? А в идеале дадите пинка прям тыкнув носом что и где надо взять) Судя по вопросам выше - мой на детский сад наверное смахивает, но правда не понима что это за "драйвер"
Сергей Нуб
Родился

Re: Опознание SMD радиоэлементов

Сообщение Сергей Нуб »

Изображение
Вложения
Хелп.jpg
(98.24 КБ) 33 скачивания
As
Модератор

Re: Фонарик от повербанка

Сообщение As »

Сергей Нуб писал(а): Сб май 02, 2026 14:02:35...Что это за "драйвер", как автор его назвал? Не могу понять) и это при том, что вижу маркировку - С2-10-1, и заведомо известно из текста "сопротивление 18 Ом, мощность от полуватта и выше"...
Там же всё написано, это обыкновенный резистор, его предок назывался МЛТ... :)) (поэтому "драйвер" в статье именно в кавычках...)
Сергей Нуб
Родился

Сообщение Сергей Нуб »

As писал(а): Сб май 02, 2026 14:15:16